РЕЖИМ РАБОТЫ
Call-центр:
пн-пт 10:00 до 18:00
Заказ на сайте 24 часа
Возврат товара – законное право потребителя. Если вы думаете о покупке детских вещей или игрушек в нашем интернет-магазине, Закон о защите прав потребителя (далее "Закон") будет на вашей стороне.
Мы стараемся предоставить максимум информации о товарах до покупки, дополняем описания фото и видео обзорами. Наши консультанты готовы ответить на все интересующие вопросы. Мы несем ответственность за свою работу, поэтому открыты для вопросов и претензий также и после осуществления покупки.
Задумываясь о покупке в интернет-магазине, возникает множество вопросов и сомнений. Вдруг то, что было красивым на картинке мне не подойдет или не понравится? Что, если будет отказано в возврате? А если брак? Как отстоять свое право на возврат денег?
Без паники. На торговлю в интернет - магазинах распространяются те же правила, что и на обычный способ торговли. Более того, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей описывает особенности дистанционного способа продажи товаров.
Существуют определенные правила возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, вооружившись которыми вы сможете избежать многих проблем.
Вы получили свой заказ. Что делать, чтобы избежать возможных спорных ситуаций?
Шаг 1.
Вскрыть коробку, не нарушая ее целостность, кроме материала, в который обернута коробка и скотча, используемого для проклейки не фиксируемых швов.
Шаг 2.
Осмотреть полученное изделие на предмет видимых повреждений при транспортировке или на предмет видимого заводского брака.
Шаг 3.
Шаг 4.
Вы проверяете, соблюдены ли следующие условия (ст.26.1Закона):
Шаг 5.
Вы обращаетесь к нам с обращением о возврате по любому удобному каналу связи, и мы ведем индивидуальную работу по Вашему обращению. Вам будет необходимо оформить Заявление о возврате товара и прислать его на адрес электронной почты info@toyset.ru.
Вы вправе:
Шаг 6.
Мы работаем с проверенными производителями, на каждом этапе от создания до его получения Покупателем налажен контроль качества, упаковки. Однако надо понимать, что везде работают живые люди и от ошибок никто не застрахован.
В случае обнаружения брака в течение гарантийного срока (ст.18 Закона о защите прав потребителей), Вы вправе:
Гарантийный срок к каждому изделию указывается на соответствующих страницах сайта https://www.toyset.ru
Шаг 7.
Вам необходимо направить письменную претензию в свободной форме на адрес электронной почты info@toyset.ru. В претензии указать номер заказа, дату получения, наименование изделия, а также подробно описать суть претензии. Необходимо предъявить документ, подтверждающий факт и условия покупки .
В целях ускорения решения вопроса рекомендуем прислать фотографии товара, на которых четко видны его недостатки или брак. Далее мы ведем индивидуальную работу по Вашему обращению. Вы возвращаете товар ненадлежащего качества на склад за счет нашего магазина при помощи оговоренной транспортной компании. Адрес склада для возврата будет сообщен после Вашего обращения.
Обмен производится в течение 7 рабочих дней со дня возврата. При необходимости дополнительной проверки качества такого изделия, обмен производится в течение 20 рабочих дней со дня предъявления требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Возврат стоимости и расходов по доставке товара будет в течение 3-х рабочих дней после его поступления на наш склад. В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества, срок возврата денежных средств увеличивается до 20 дней. Деньги возвращаются путем перечисления на Вашу карту (если вы производили оплату на сайте) или счет, указанный при оформлении заявления на возврат.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара наш магазин или вы (решается по общей договоренности) обязаны провести экспертизу за свой счет. Каждая из сторон вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
У вас возникли вопросы по возврату или обмену?
Вы можете обратиться по любому удобному каналу связи: